Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интернет Поле Боя — ДОБРА и ЗЛА?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Uliss Просветленный (42597) 14 лет назад
да ладно, это прежде всего информационная площадка с максимально либеральными запретами, ну иж не поле боя точно
Остальные ответы
Olga Профи (588) 14 лет назад
у вас инернетомания? не волнуйся, и тебя вылечат :)
Фрося Дормидонтовна Гуру (3854) 14 лет назад
Ой, ну зачем же так! Это уже мания величия.
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Нееее это очередная попытка родить истину
Как всегда неудачная :-)
надежда ермишина Просветленный (37435) 14 лет назад
Привет!! Для кого как, для меня поле Добра!!