Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могу вам с уверенностью сказать, что всё будет хорошо!!! И у вас тоже!!! 100 пудово!!!

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иван кручина Мыслитель (8709) 14 лет назад
мля зуб болит он пройдет, о великий чародей???
Источник: дарова чувак
Остальные ответы
And Гуру (3546) 14 лет назад
Михалыч а где жена? или все? сбежал от нее?
Санжар Сопиев Гуру (3538) 14 лет назад
Все что происходит, это к лучшему
Источник: аа
Пользователь удален Мыслитель (8610) 14 лет назад
С чего вдруг такой приступ эйфории?
Или случилось чего?
Т Искусственный Интеллект (491399) 14 лет назад
Михалыч ты сказка)))
А если нет то тебе хана_договорились зая!!!)))
ПРИВЕТИК РОДНУЛЬ))) РАДА ВИДЕТЬ))) ЧМАСЬ))
Mila Мыслитель (5401) 14 лет назад
Что ты их всех порешил?
Танюша Гуру (4982) 14 лет назад
Самое интересное, что я Верю!