Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто и за что боится модераторов проекта Ответы?

Изосимов Артем Мастер (2366), закрыт 14 лет назад
формулировка такая есть... если вы боитесь модераторов прочтите правила... за что их бояца нада?..)))
Лучший ответ
Настя Ше Мастер (1999) 14 лет назад
бояться их не за чем, с вышестоящей администрацией дружить надо и выполнять их правила ) в конечном итоге совсем маленько можно же правила нарушать )))) я вот все прочитала, усвоила и теперь не боюсь )))
Остальные ответы
D Kadlets Гуру (3163) 14 лет назад
да исключат тебя с проекта и всё тут!
Пользователь удален Мастер (1054) 14 лет назад
я нифига не читала- длиноооооо, вот и боюсь
Пользователь удален Мастер (1503) 14 лет назад
Сама не пойму, почему я их должна бояться? Это их очередная глупость.
Елена Евдокимова Мыслитель (8517) 14 лет назад
а зачем их бояться? они ж не звери дикие а такие же люди как и все мы.
Чyбб@kk@ Мастер (1568) 14 лет назад
может они похожи на твой аватар?