Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отлично!!! Объясните тогда, что такое спам!!?

Марина Винокурова Знаток (329), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Т.е. та херня про миллион-это просто чей-то развод,на который ведутся люди??
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Все письма от авторов, о которых вы ничего не знаете - это спам. По определению спам - это несанкционированная вами посылка писем на ваш почтовый ящик.
Остальные ответы
Darth Blaster Мастер (1000) 13 лет назад
Спам - несанкционированная рекламная рассылка. Обычно в виде писем. Приходит против твоей воли.
Волкова Гуру (3415) 13 лет назад
всякая херня ввиде рекламы приходящая тебе на электронку в огромных колличествах, мешающая тебе работать
Fri Мастер (1622) 13 лет назад
СПАМ - много информации не по теме....
Deadmou5 Мудрец (10912) 13 лет назад
СПАМ-это реклама, засоряющая твой ящик...
AV Freiman Знаток (352) 13 лет назад
много информации не по теме - это флуд
а спам - корреспонденция, которую вы не хотите получать, но она все равно приходит.
Alex W Гуру (3569) 13 лет назад
в годы 2 мировой у американцев скопилось куча загнившего мяса, вот они сделали из него тушенку и дали её бедным англичанам в виде помощи после войны, а марка той тушенки была СПАМ, вот англичане и посмеялись над этим в виде мультика))) от сюда это и пошло...
Василей Знаток (252) 13 лет назад
Спам это рекламный мусор. Просто и ясно
Aki Профи (592) 13 лет назад
СПАМ то что не нужно
короче типа http://leetstuff.com/1337/mps_fighter.html