Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русские из других стран, приезжайте на ПМЖ в Россию, а?

konstantin siberian Мудрец (13737), закрыт 14 лет назад
А то едет кто попало...
Лучший ответ
Элизабет Мыслитель (8729) 14 лет назад
спасибо за приглашение. мы уже. тока вот не очень мать россия ждет своих....
Остальные ответы
Лилиана Крылова Гуру (2804) 14 лет назад
А то русских в России ждут!
Балкис Сабейская Мудрец (10313) 14 лет назад
my b s udovoslttvyem spasibo no u menai detki grajdanen arabskih emiratov))) u muj toje
Пользователь удален Гуру (2559) 14 лет назад
Это было бы прекрасно, да что-то пока не очень-то их принимают.