Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выражение "Мне думается" - это грамотно, или просто повтор безграмотности известно за кем?

Nada Оракул (57179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sanitarius Мастер (1706) 14 лет назад
туда же - мне кажется, мне представляется.
грамотно конечно.
Остальные ответы
denm Мудрец (17816) 14 лет назад
Мне кажется / видится / мерещится / глючится - это же нормально.
unimaginable007 Мастер (2322) 14 лет назад
Раньше считалось вполне грамотным, сейчас это может произвести и то и другое впечатление. Например, что вы читаете много классической лит-ры. или, что вы говорите простым, очень простым языком. Парадокс!