Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки хочу познакомится с вами от 17-25 лет чтоб было с ней приятно общатся и чтоб она была из Питера

Пользователь удален Мыслитель (5229), закрыт 14 лет назад
при условии если твой вес не возвышало 59кг !!!мне желательно оставить фото
Лучший ответ
Ольга **** Гуру (4376) 14 лет назад
Блин..не из Питера я! :-)
Остальные ответы
Светлана Гуру (4905) 14 лет назад
Хочешь женится на умной, богатой, красивой - женись 3 раза))))))
Александра Гуру (2613) 14 лет назад
Ну....запрсы то какие))) только про рост забыл написать!
Всегда Первый Гений (52404) 14 лет назад
Да Саня отшили тебя а ведь есть тут из Питера я точно знаю потому что их....Так что в пролете ты. Ну зато теперь ты знаешь на что похож вкус спермы 10 парней. Только на кой это тебе?