
Как можно наказать человека сексом?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 14 лет назад
При этом не ущемляя себя в удовольствии...
Лучший ответ
vasilium@list.ru Мастер (1018) 14 лет назад
Кончить первой и захрапеть. И так каждый раз.
Остальные ответы
Serge Мастер (2380) 14 лет назад
когда человек кончится, сказать исчо
J. Гуру (4248) 14 лет назад
Заразиться ЗППП и оторваться с ним по полной.
Для наиболее сурового наказания - ВИЧ лучше всего.
Sultan Мыслитель (7065) 14 лет назад
Смотри как бы тебя не наказали))))))))))))))
Женя Булочкин Мыслитель (5378) 14 лет назад
Ну можно его укусить за яйца и ему больно будет
Hellgirl Гуру (4031) 14 лет назад
Кончить первой и когда он уже "на подходе", быстро соскочить с него, сказав: "Что-то я сегодня так уста-ала...давай как-нибудь в другой раз..."
З.Ы. Я считаю, что наказывать сексом человека низко. Секс всегда должен быть удовольствием для двоих, а не средством наказания. И ещё это глупо. Умная девушка всегда придумает, как наказать парня более достойным способом.
СГБ Мыслитель (9362) 14 лет назад
Нельзя наказывать сексом, если вы не сошлись во мнениях это еще не повод лишать друг друга физической близости.
igor Знаток (416) 14 лет назад
c etim ne schytat ,tolko ceba nakazesch
Розарио Агро Мастер (2324) 14 лет назад
Оценить: посредственно...
Valerii Мастер (1433) 14 лет назад
Не давай ему, а сама занимайся мастурбированием
Ezhik Мудрец (11215) 14 лет назад
Не знаю, не пробовал...