
Чей трон? см.

iutin777 Гуру (3500), закрыт 14 лет назад
Ваши подписи под фото или комментарий.
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Святое восхождение...
Облегченный спуск....
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (9840) 14 лет назад
а где двери-то, ну или хотя бы занавес
Марина-Дем Просветленный (26963) 14 лет назад
Этот трон царя-МастурБатора
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Да мой, ща приду и усядусь)))))))
Источник: ПРивет, Саня
Святослав Несмелов Мастер (1929) 14 лет назад
трон любого короля из Комнаты-Обязательных-Королевских-Раздумий=)))
redcat Просветленный (40459) 14 лет назад
Это портал в иные измерения!