Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как составить договор аренды квартиры в простой письменной форме?

°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10025), закрыт 5 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Мне нужен образец договора на аренду квартиры в простой письменной формы.
Лучший ответ
атася Мастер (1228) 9 лет назад
ДОГОВОР
аренды квартиры

г. Киев
«_____»__________________200 __г .

Арендодатель __________________________________________________, с одной стороны и Арендатор _________________________________, с другой стороны, заключили данный Договор о нижеследующем:

Предмет договора

Арендодатель сдает, а Арендатор принимает во временное пользование _________комнатную квартиру,
общей площадью___________м2, находящуюся по адресу: _______________________________________.
Квартира принадлежит Арендодателю на основе права собственности в соответствии с__________________________.
Арендодатель также передает в аренду имущество, находящееся в квартире в соответствии
с Приложением, которое является неотъемлемой частью данного Договора. Арендодатель свидетельствует, что сдаваемая в аренду квартира до настоящего времени не продана, не подарена, не заложена в споре и под арестом не находится.

Назначение аренды

Квартира предоставляется Арендатору для проживания последнего.

Порядок передачи квартиры в аренду

Квартира и имущество должны быть переданы Арендодателем и приняты Арендатором
в течении ____________________________________________ дней с момента подписания данного Договора.

Сроки аренды

Срок аренды с «___» ___________ 200 __г. по «___» _____________г. с возможностью пролонгации при согласии обеих сторон. С роки аренды могут быть изменены только по взаимному согласованию обеих сторон.

Арендная плата и порядок расчетов

Арендная плата за использование квартиры и имущества составляет: _____________ в месяц. Арендная плата вносится ____________________________________________ числа каждого месяца. Оплату за коммунальные услуги осуществляет ____________________________из них за электроэнергию __________________________.
Оплату за междугородные и международные телефонные переговоры в период действия данного Договора
осуществляет Арендатор.

Права и обязанности Арендодателя

Арендодатель обязан передать Арендатору квартиру и имущество, освобожденные от любых законных претензий третьих лиц или государственных органов. Арендодатель имеет право периодически (по соглашению с Арендатором) осуществлять проверку состояния арендуемой квартиры и имущества.
Арендодатель в период действия данного Договора не имеет права изменять сумму арендной платы.

Обязанности Арендатора

- использовать арендуемое помещение в чистоте и порядке;
- использовать арендуемое имущество исключительно в соответствии с п. 2 данного договора;
- аккуратно относится к имуществу находящемуся в квартире;
- передать Арендодателю квартиру и имущество, сдававшееся в аренду, в том же состоянии, в котором
они были переданы в аренду, с учетом их нормального износа.
- арендатор не имеет права сдавать квартиру в субаренду.

Ответственность сторон

Споры, возникшие по данному Договору, разрешаются путем переговоров, если согласие не достигнуто, спор передается на разрешение в Суд. В случае допущенного Арендатором ухудшения состояния квартиры или имущества, он обязан возместить Арендодателю убытки, если не докажет, что ухудшение произошло не по его (Арендатора) вине.

Прочие условия

Изменения либо дополнения и расторжение данного Договора могут иметь место только по взаимному соглашению сторон, изменения, дополнения или предложения по расторжению данного Договора вносятся за ______________________________ дней.
Досрочно данный Договор может быть расторгнут в следующих случаях:
- несвоевременного внесения арендной платы;
- использования помещения не по назначению ;
- неоплата или несвоевременная оплата телефонных переговоров ;
- нарушение общественного порядка ;
Д анный Договор заключен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу. В случаях, не предусмотренных данным Договором, стороны руководствуются действующим Гражданским законодательством Украины.

Арендодатель _______________ Арендатор_________________

Приложение №1
к договору аренды жил
Ольга ВласоваУченик (169) 5 лет назад
Составлено очень грамотно, лаконично и в то же время все аспекты охвачены. Спасибо, лично я сегодня воспользовалась этим образцом, думаю он мне поможет при сдаче квартиры в аренду.
А как его скачать ??
Остальные ответы
Евгений Воздвиженский Ученик (136) 3 года назад
Вы можете ознакомиться с необходимыми пунктами договора, а также скачать в ворде в статье Договор аренды квартиры образец скачать http://mile-realty.ru/stati/rossiiskaya-nedvizhimost/dogovor-arendyi-kvartiryi-obrazets.html Там также присутствует и Акт приема-передачи, надеюсь мой ответ вам поможет.