Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас тоже весной бывает расцвет жизни, а осенью - увядание?

Я Знаток (415), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Морозов Мыслитель (5538) 14 лет назад
Есть еще Пушкинская пора.. .
и счастье от тоски осенней
Остальные ответы
Аннушка Профи (775) 14 лет назад
в душе иногда всё как и погода за окном.. .
и осенняя хондра тому подтверждение...
иголка Мудрец (11361) 14 лет назад
Нет. Моё солнце в зените 365 дней в году. независимо от толщины календаря)))
алла Гуру (3640) 14 лет назад
нет, я люблю осень, а весной всегда какая-то маята