
вопрос:....(внутри)

Димон Просветленный (22826), закрыт 14 лет назад
...."?"....
я тоже люблю прикалываться :)))
Лучший ответ
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
сильный прикол,базара нэт!
Остальные ответы
Ирина Гуру (4248) 14 лет назад
молодец,...смешно....)))))))
Пользователь удален Профи (713) 14 лет назад
посиди подумай над вопросом...))))
NINELLE Гуру (4059) 14 лет назад
Ладно, еще раз посмотрела на твою фотку, симпатяжка
Ha-bi-le Мыслитель (5268) 14 лет назад
ответ на моём рабочем столе, зайди, забери...
солнышко Гуру (4317) 14 лет назад
ну ты и ХИТРЮШКА смотри ответ с наружи
Anutka Sm. Мудрец (10470) 14 лет назад
по тебе заметно! Прикалывайся дальше )))))))))))
Источник: удачного дня