
кто-нибудь знает значение тюремных наколок?

Пиранья Ученик (127), закрыт 14 лет назад
. если можно с картинками мне на мыло, PLEASE :-) simpapulka.da@mail.ru
Лучший ответ
Supergenius Гений (50527) 14 лет назад
Этот раздел сайта посвещен значению татуировок, широко используемых в российском преступном мире: http://www.bratok.com/tattoo/
Рассматриваются следующие виды татуировок: подключичные, звёзды, погоны, перстни, наколенные, прочие. Всё с картинками!
Также большой каталог татуировок со значениями здесь: http://www.dom-turma.h12.ru/index.php?tatoo
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Знаю только, что количество церковных куполов на теле равно количеству судимостей.