
если в определённой ситуации,у девушки есть выбор полового партнёра (м или ж) кого она выберет?

Димон Просветленный (22826), закрыт 14 лет назад
многие женщины приемлемо выберают М..
но есть и такие,которые не откажуться и от Ж....
с кем проще завязать отношения,при первом знакомстве и лечь в постель с ( М или Ж )?
Лучший ответ
Ha-bi-le Мыслитель (5268) 14 лет назад
а мне при первом знакомстве лечь в постель дикость, вот чего не бывало никогда....то етсь ни с Ж ни с М...
Остальные ответы
Н А Гуру (3852) 14 лет назад
Лично мне проще с М....

но завязывать новые отношения - это так давно было, что я, скорее всего, уже потеряла свою квалификацию..
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Для меня все таки проще с М)))))
Юля Профи (613) 14 лет назад
Только с М, но не на первом свидание!