Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сексуальнгость....зависит от национальности?

Пользователь удален Мастер (1974), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Лебедева Мастер (1546) 15 лет назад
Раньше была уверена, что да, зависит....А сейчас, состарившись до 22 лет, ))))))))))) понимаю, что не зависит....Это все миф. На самом деле, зависит от психики и сексуальности, темперамента ОПРЕДЕЛЕННОГО человека
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7240) 15 лет назад
Завист от темперамента
N@rcotik Гуру (4409) 15 лет назад
обсалютно не зависит
ZvezdA Мудрец (18750) 15 лет назад
Сексуальность зависит от здоровой психики и отсутствия комплексов
Юльчик Гуру (4822) 15 лет назад
Мне кажется зависит.
ТАШКА Мыслитель (9062) 15 лет назад
конечно а еще от цвета волос и от гражданства.

независит конечно что за бред