Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все девушки такие черствые?!

Павел М Мудрец (11402), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
потешные вы мои =)
Лучший ответ
Lelenka Мыслитель (5615) 14 лет назад
Нееее. . Это вы холодные, грубые и жестокие!!!! Никакого тепла от вас не дождешься! ! а девушки, наоборот, оч ласковые, нежные, заботливые существа.. . так что не надо, не надо грести всех под одну гребенку, сравнивая с одной :))) размягчи ее, смочи водой... чтоб легче жевалась :)))
Остальные ответы
Нюша Гуру (2702) 14 лет назад
зачем ты всех то обобщаешь? может ты на таких только нарывался? ))
Пользователь удален Мастер (1340) 14 лет назад
Парень....те явно в жизни чегото не хватает, да??
Пользователь удален Гуру (4695) 14 лет назад
черствым бывает только хлеб! а, может, в тебе причина?
N@rcotik Гуру (4409) 14 лет назад
вот это заявление!может тебе просто такие попадаются?
Валерия Мастер (1581) 14 лет назад
Встречный вопрос, а почему все мужчины такие грубые?
Татьянка Профи (699) 14 лет назад
может ты чересчур мягкий, раз кажуться черсвыми
Наташа Мастер (1982) 14 лет назад
тоже можно спросить у мужчин