Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу парня Но слишком превередливая в выборе

Yana Vshivkova Мастер (1225), закрыт 14 лет назад
Что делать =( ??
Лучший ответ
Прокуратор Мудрец (14755) 14 лет назад
Кто ищет тот всегда найдет на ж... приключений :-))))
Остальные ответы
Newi[Dimka] Знаток (477) 14 лет назад
тогда выбирай меня))
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
воспользоваться чем есть
Ден Факофф Мастер (1678) 14 лет назад
Ищи конечно, со временем одумаешься, принцы разбежались... Иначе останешься одна!!!
Денис Журин Гуру (4260) 14 лет назад
знакомся на время,потом меняй
ZIF Профи (859) 14 лет назад
Каждый из нас в той или иной степени привередлив. Чтож? Выбирай лучше.
Funky Fun Мастер (1498) 14 лет назад
что-что...ждать! счастье обязательно привалит))
Пользователь удален Знаток (386) 14 лет назад
Выбирай сама! Мне больше нравяться девушки а не прани