Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько можно Искать любимую и жену)))

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
Максимка ну чего ты опять???

Я тя ЛЮ ЛЮ ЛЮ
Остальные ответы
LOVE Знаток (362) 14 лет назад
Пока не найдёшь!))
Анастасия Иванова (Савченко) Профи (969) 14 лет назад
не надо искать, ты почувствуешь, что это она
Ярочка Профи (939) 14 лет назад
а может не искать?...замечено, что если спец чего то ждешь..то как то этого нет..и наоборот. мне кажется , это дело все таки случая....
Елена Гуру (4630) 14 лет назад
до победного конца!
Нюша Гуру (2702) 14 лет назад
да не ищи, сама найдется)) не зацикливайся на этом, отвлекись и все у тебя будет!!
Источник: удачи!!!
Tatiana Мастер (1456) 14 лет назад
как это не банально, но пока не найдешь ТУ САМУЮ.
NINELLE Гуру (4059) 14 лет назад
может залечь на дно, пока она сама тебя не найдет?
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
Вот ты какой )))
иногда всю жизнь ищут ...