
Минет и футбол совместимые вещи???

Амелия Мыслитель (6275), закрыт 14 лет назад
а если будет выбор что выберете? минет? или футбол?
Лучший ответ
Петр Ганц Знаток (420) 14 лет назад
совместимы....особенно хорошо, когда смотришь матч любимой команды...а тебе еще и минет делают..эх, хорошо!!!
Остальные ответы
greg Мудрец (13142) 14 лет назад
Заставлю совместить)) )

З\ы очинь важный вапрос ВОТ ОН!!!!))))
Че Гевара Мастер (1741) 14 лет назад
если начнется минет - нах футбол. и еще - БЕЙ СПАРТАЧЕЙ!!!
Andromalius Мудрец (11531) 14 лет назад
поэтому среди футболистов столько геев,выбрать не смогли
Alexxs Noodls Гуру (2949) 14 лет назад
Некоторые команды Российского чемпионата будут вечно иметь минет, а не Чемпионство....
karbofoz Мыслитель (6669) 14 лет назад
Минет вместе с футболом, но только если девушка не болельщица, а то откусит еще когда гол забьют
Медвежонок Мыслитель (5428) 14 лет назад
как обычно - сёдня выберу нападающего..он луче сосёт..