Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

слушайте, я что-то подсела на этот сайт, уже несколько дней не могу вылезти, у вас также было вначале?

ккккк Профи (896), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58582) 14 лет назад
Я тоже подсела! Нужно в баню бежать, а я оторваться не могу...
Остальные ответы
я Мыслитель (5894) 14 лет назад
много свободного времени?!
Lolka Гуру (4998) 14 лет назад
да....мне и ся тут нравится заседать...
Елена Зотова Просветленный (20868) 14 лет назад
да, потом надоедает и заходишь пару раз в день минут на 10!
Димон Мыслитель (8512) 14 лет назад
Да я уж больше месяца здесь тогрчу кажд день)))
арина Профи (695) 14 лет назад
ага,до сехпор не могу слезь:))
АЛЕКСЕЙ СЕМИЧЕВ Профи (619) 14 лет назад
Не совсем. Пока не стал интересоваться кто что пишет. Столько ...ответов.
Anna Мыслитель (8315) 14 лет назад
Прикольно, просто интересные и смешные вопросы есть!! ! Да и ответы такие же! Это не заразно.. . Пройдет!!!
Сергей Давыдов Мастер (1738) 14 лет назад
А теперь это навсегда! или пока за нэт счёт не придёт ;)
Это форумоманией называется...
Самогон - ваш враг, гоните его :)
Ничего, привыкай! интересно... Затягивает!
humanitas Высший разум (839379) 14 лет назад
А я в начале мало сидел на ответах, так как лимиты на ответы и голосования быстро кончались.