Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, насколько объективны слова Марка Твена в настоящее время:

Пользователь удален Мыслитель (6776), закрыт 14 лет назад
"Делая выводы из виденного и слышанного мной, я утверждаю, что божественные особы почитаются в Риме с ледующем порядке:
во-первых, Богородица, другими словами - Дева Мария;
во-вторых - Бог - отец;
в третьих - Петр;
в-четвертых, - около пятнадцати канонизированных Пап и мучеников;
в-пятых - Иисус Христос, Спаситель (но всегда в облике младенца)".
Лучший ответ
Печник Просветленный (22765) 14 лет назад
Может и объективны... для Рима... Но мы то живем в православной стране, у нас другие приоритеты.
Остальные ответы
Наталья Мастер (1502) 14 лет назад
Забавно, но не актуально.