Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я сижу в квартире.а ключь от квартиры в машине в гаражесейчас должен быть у врача!что делать?

Виталий Мыслитель (8452), закрыт 14 лет назад
помогите.аууууууууууууууу
Лучший ответ
Елена Комарова Гуру (2796) 14 лет назад
я могу к тебе присоединиться. . что б не так скучно было. . напримет через окно..)))
Остальные ответы
Serega Мастер (2145) 14 лет назад
попроси соседей или друзей посторожить квартиру некоторое время
здравствуй, жопа, милый лещ Мастер (1522) 14 лет назад
оптимальный вариант- выпрыгнуть в окно и бежать к доктору!
Евгения Викторовна Мудрец (13502) 14 лет назад
попроси друзей сходить за ключами!
сегодня прям беда! муж случайно мои захватил.. . жду вот, когда принесут!
ккккк Профи (896) 14 лет назад
если соседи нормальные, попроси их посмотреть за квартирой, ты же недолго?