Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть какой нибудь невидимый символ? Мне нужно в контакте вставить, чтобы не писать ни имя, ни фамилию

Ученик (233), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
зажимаешь альт набираешь на доп клавиатуре 255 отпускаешь альт. Это пустой символ но не пробел.
Остальные ответы
Нижнее подчеркивание: ______________________ А я смотрю, вы ныкаться любите) и тут ник интересный...
Щас идет модерация имени и фамилии, символов нет)...
╫  ╕  ∟╟ - и так можно бесконечно!!!
____________________ -------------------------------------------Ж+
____________________________
_____________________________________
____________________________________________
__________________________________________________
& # 1 3 ; без пробела это невидимое слово
Писать без ( _ )
&#_4448;
&#_160;
&#_0160;
&#_12288;
&#_10;
&#_13;
&#_12;
&#_8195;