Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Украина или Абхазия?

Светлана Г Мыслитель (6148), закрыт 14 лет назад
В какой стране отдых вам понравился больше? ? Куда лучше ехать. (с маленьким ребенком)
Лучший ответ
Елена Профи (783) 14 лет назад
я отдыхала в абхазии, если не ошибаюсь в гантиади, супер. для отдыха с маленьким ребенком самое оптимальное место. все люди очень гостеприимны, остались только самые лучшие впечатления. подружилась с хозяйкой которая сдавала дом прямо на берегу моря (за дешево) , и она БЕСПЛАТНО с мужем устроила мне экскурсию новый афон, гагры и все остальное.. .
на хрен украину!
:)
в абхазии все вкусное и дешевое.
Остальные ответы
Marika Профи (520) 14 лет назад
Думаю в Абхазии, климат там очень приятный, только нужно ехать куда-нибудь поближе к границе с Россией (Гагры, Пецунда...), потому что например в Сухуми еще не все восстановилось после войны, возле границы в этом смысле всев порядке)