
усё! надоел мне трактор, пересидаю на танк! (см)

Aleksandretta Просветленный (24306), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
это, сопсна, добавка к теме про МЖ-место жит-ва...и - на родимую админиспрацию на музейном танке!!
Дополнен 14 лет назад
вот тут я это спёрла: http://distrol3d.narod.ru/
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16042) 14 лет назад
А я вот на такой машинко па гораду ганяйу... Пакатадь?
Остальные ответы
Эндрю Hooligan Мастер (1829) 14 лет назад
да на этой технике и в пробках не застрянешь!!!
smail smailly Мудрец (11947) 14 лет назад
Тем более, что в нем столько стволов!
Источник: Иван Ван Дэйк
Артём Сволочь..блин Оракул (99292) 14 лет назад
мать твоя женщина....мож хоть на колёса?
Павлов Дмитрий Просветленный (32876) 14 лет назад
Такой тока динамитам можна угаварить!!!!
___________ Мыслитель (5806) 14 лет назад
а-а-а-а-а-й! Я такой же хотююююююююююююю!!!
Пользователь удален Мыслитель (7346) 14 лет назад
А мне местечеко найдется...))))
Источник: УлыбкА
Александр Мастер (2282) 14 лет назад
обман - это ж и есть трахтор, только с палками
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 14 лет назад
Лучше уж на самолёт.
Источник: Небесный тихоход
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Ты это у Танчика БТРчика СПЁРЛА ?!
Источник: привеТТ и ЧМОК !
кефир кефир Мудрец (12169) 14 лет назад
Привет,загадочная дальневосточная красавица! Хватить воевать - пересаживайся в кабриолет - весна ведь, лУбоВ !!!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Уговорила, садись, пару км потолкаю.
Там другие помогут.
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Если решила всерьёз - воевать, надо одежду твою - поменять
А на броню - музейной игрушки, сядет десант - обойдёмся без пушки..))))
Источник: ust45
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
сестрен! ну ты все серьезней и серьезней подбираешь технику,,,что ж будет дальше?