Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И напоследок. Спасибо за критику!?

Лоза Знаток (311), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Большое спасибо за критику!
Лучший ответ
Ulyana Мыслитель (5028) 14 лет назад
сразу захотелось на маникюр сходить
Остальные ответы
Богова Евгения Гений (54406) 14 лет назад
красиво-))
мне понравилось
Ольга Маерс Мудрец (12379) 14 лет назад
Просто суперская роспись!
Очень агрессивно!
irika Гуру (3704) 14 лет назад
а чего критиковать то? нормальный маникюрчик, дизайн хотя уже и не модный, но тем не менее....
Лёд Просветленный (41902) 14 лет назад
а что тут собственно критиковать? фотографию или когти?
Уля Гуру (3375) 14 лет назад
Мне очень нравится! :)
Здорово!