Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как усмирить проснувшегося в себе Дракона,который требует в жертву Добра Молодца?

good Charlotte Мудрец (19077), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
Kontroliruii sebya,i naiideshi obshii yazyk so vsemi,
naiideshi vyhod iz lyuboii situatzii.Udachi,Taniyush!

"Сразись с Драконом - и он убьет тебя!
Не замечай Дракона - и он сожжет тебя!
Оседлай Дракона! И он вынесет тебя на любую вершину!"

Источник: Восточная мудрость :)
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (6097) 14 лет назад
А если он захочет в жертву самого тебя, я думаю , что это не за горами
Воробей Ворч Оракул (63799) 14 лет назад
Вывести Добра Молодца из запоя, поднакачать его, вооружить и вдохновить на битву с Драконом.
Лиса Патрикевна Мастер (1179) 14 лет назад
спокойствие, только спокойствие....сам сдохнет твой Дракон, потерпи Добрый молодец
fire101001 Мыслитель (7882) 14 лет назад
Похоже, Добрый Молодец не прочь быть жертвой. Значит это поддельный Молодец!!!
Mr Green Просветленный (24876) 14 лет назад
Готов пожертвовать собой
motja-jr Мудрец (12693) 14 лет назад
похоже что снимут ещё одну серию гадзилы=))с порно версией)))
абнимаю Та..,я вот задумался каким хочу быть...интересное это дело!!!;)
Источник: готов содействовать в процессе съемок)))
Serge Гуру (3643) 14 лет назад
Принести дракона в жертву Дракону.

Предоставить дракона дракону.

Но только это нужно сделать с Богом.