
Бедный Игорь! Вот все что от него осталось

ПУСЯ Гуру (2581), закрыт 14 лет назад
А какой он был до этого?
Лучший ответ
Игорь Dray Мастер (1092) 14 лет назад
Он был смел,умен и умер в один день со своей любовью...на мясо комбинате:)
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37453) 14 лет назад
по крайней мере ог был когда-то целым! )))
Anutka Sm. Мудрец (10470) 14 лет назад
АААаааааа, ганибалы
masha udovenko Мыслитель (9803) 14 лет назад
во суки замочили
ешь после этого шаурму да ход-доги
Alexxs Noodls Гуру (2949) 14 лет назад
Подумаешь, свинья Игорь....А когда котов Васями называют-это по Вашему смешно????
Михаил Попугаев Гуру (2641) 14 лет назад
...понятно откуда родились строки у Шекспира: "Бедный Йорик...."
СтроЙныЙ брюnet Гуру (3588) 14 лет назад
прикол)))
это деревня каннибалов!