Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я хочу вырезать глаз вилкой, не больно, кто пробывал?

Пользователь удален Ученик (31), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
byyf Мыслитель (7266) 14 лет назад
Вилка- это колющий предмет! Так что вырезать не получится. Советую пилу! ;-)
Остальные ответы
Олеся Ученик (224) 14 лет назад
Попробуй - потом расскажешь
Пользователь удален Мастер (1250) 14 лет назад
не! совсем не больно... желаю удачи)))
Ostin * Профи (924) 14 лет назад
вырежи се мозГ. не больно.
Пользователь удален Мудрец (11979) 14 лет назад
если получится, будешь не бровков, а глазков.
Fergalicious Мастер (1014) 14 лет назад
У тя че башка поехала?
ГАРМОНИЯ Профи (672) 14 лет назад
Заранее перед процедурой вызовите скорую чтобы глазной жидкостью не истечь, да и вилку обратно из хрусталика вытащить!!!
кискина Знаток (307) 14 лет назад
ине кажеться что глаз удобнее выковыривать ложкой.
... Мыслитель (5541) 14 лет назад
Давай я те лучше долбану резиновой киянкой в череп - сразу дурь из головы вылетит )))
Ирина Ульянова Мыслитель (6014) 14 лет назад
Садомазохист? Поздравляю! Отличный аватар - вполне соответствует вопросу.
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
Ну если "вырезать",то наверное больно, попробуй выколоть
viruss Мастер (1075) 14 лет назад
Жалко мозг не получится вырезать, его нету вообще
~Jeka~ Мудрец (13090) 14 лет назад
попробуй потом только поделись впечатлением :)
Перец Мастер (1486) 14 лет назад
Хуй знат не пробывал....
Aрмаша Мастер (1381) 14 лет назад
Если себе, то больно. А сели другому, то не очень.
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
Не вилкой не стоит! Не в коем случае не делай этого вилкой!!!!Это страшно неудобно!!! Лучше возьми кинжал или кортик. Подойди к зеркалу на расстояние 60 см и оккуратненько подведи кортик к оку. Затем начинай медленно надавливать. Не в коем случае не делай резких ввижений, иначе весь кайф полетит к черту!!!!Желаю удачи!!!
RA Профи (560) 14 лет назад
Закос под Кутузова, я думаю тебе не по зубам
Док Мудрец (16631) 14 лет назад
Терминатор хренов!
Ой как смешно и прикольно!
Вот дебил то...
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
Ван Гог отрезал себе ухо и написал автопортрет. Если ты уверен, что тебя вдохновит отсутствие глаза-дерзай!
Mechs Мыслитель (5713) 14 лет назад
отрежь лучше яйца - получишь премию Дарвина 2006 за исключение своего ДНК из генофонда нации.