
чтобы она мне сделала минет - она неможет решиться а чтобы я ей сделал-она даже разговаривать об етом нехочет что делать

SInko miashich Знаток (266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 14 лет назад
тока что ж ты писал, что она не помжет???
раз так дела у вас протекают, то через пару минут ты у нее уже отлижешь
Остальные ответы
ГОША Мастер (1429) 14 лет назад
а ты не спрашивай-когда будешь доводить ее то сделай чтьо хочешь а потом и ей интересно станет
Олег Олег Гуру (3725) 14 лет назад
ну и отношения у вас!!!!нет слов)))))) короче вам надо ее раскрепощать.
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 14 лет назад
меньше разгворов и больше дела
я сначала тоже была против, но он просто сделал и ничего не спрашивал
вообще не люблю, когда мужчина у меня спрашивает, можно или нельзя! В сексе МОЖНО ВСЕ!
Юльчик Мастер (1055) 14 лет назад
Устрой ей романтический вечере, скажи что он полон сюрпризов и сделай ЭТО - ей понравится!!!
Пользователь удален Мастер (2233) 14 лет назад
значит вы ещё не готовы к этому,потерпи и дай ей время
Леся Мыслитель (9566) 14 лет назад
Дорогой, а ты...кобель молодой*****
Источник: извини, если что. ***или врешь много****