
и последний вопрос: какие слова вы произносите вместо секса: -)

Касатик Мастер (1322), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (59894) 14 лет назад
секс он и в африке sex лучше не заменять, а дополнять :)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2972) 14 лет назад
хочу!!!!(с вожделением и предвкушением)
крошка Искусственный Интеллект (105143) 14 лет назад
Ну вот..я так и не узнала..что такое секс???
Алексей Мастер (1243) 14 лет назад
Всякая нецензурная ругань на тупых напарников в CS.
Шутов Владимир Мыслитель (5249) 14 лет назад
я - молчу, а вот жена....особенно, когда я мастурбирую...
Olga melya Мыслитель (7674) 14 лет назад
Кто-нибудь даст пожрать голодной девушке!