Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы с тем что исламизация Германии есть еврейская месть немцам?

руський Мыслитель (6401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (878370) 14 лет назад
Полностью согласен. Евреи умеют выпивать всю воду из кранов. Арабов научат-и звездец немцам. А тебе совет траву поменяй. Эту с утра вредно.
Остальные ответы
Nick Мудрец (12856) 14 лет назад
такую дурь может сказать только "руський "
Анна Мыслитель (7522) 14 лет назад
евреи - люди не мстительные, а твое предположение - глупость
Mirosh Мастер (1060) 14 лет назад
а какая связь между исламом и евреями?
Анастасия Мудрец (12237) 14 лет назад
а при чем здесь ислам и евреи? или я блондинка?:)
Martin Kasparian Мастер (1797) 14 лет назад
Просто немцам нужна глупая и черная рабочая сила.
Безniка Мудрец (19907) 14 лет назад
А вы поезжайте к немецким фашикам поделиться опытом. Не забудьте сообщить, что вы - руський. Огребите по полной программе пилюлю от немецкого нацизма, как руський недочеловек. И у вас сразу снимутся подобные вопросы!
Молния Мыслитель (7695) 14 лет назад
Ну и ну! Тогда заниженный курс юаня - это месть въетнамцев, живущих в Китае американцам!
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Глупости!А исламизация Франции,Нидерландов....