
Здрасте. Чем хуже становится секс -тем быстрее приближение конца?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Профи (938) 14 лет назад
смотря каго конца, наверное отношениям.
Остальные ответы
Мур Гуру (3866) 14 лет назад
надо почаще менять партнера и тогда конца не будет
Тараш Александр Гуру (4605) 14 лет назад
Наоборот, чем хуже секс, тем длиннее конец. Либо конец вообще не получиться, ты просто завернёшь свою пиписку в трусы, да свалишь от это противной бабы
Пользователь удален Мыслитель (7053) 14 лет назад
а у меня наоборот было... расстались и секс офигительный стал)
ТанюХа Знаток (484) 14 лет назад
ГЫ)) )
А разве секс не с КОНЦА начинается?: )
Без конца это уже лезби... или пейтинг!!:)))
ыы Мастер (1602) 14 лет назад
собственно, секс без конца, эт ужо атипично... так что без оного секса вообще нет)