Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рельно ли сейчас найти работу, если я студентка заочница

Пользователь удален Мастер (1177), закрыт 17 лет назад
и у меня 2 раза в год сессия по 25 дней (в это время работать не получиться) , что бы з/п была 12000 или больше? Если да? То на какую должность можно устроиться?
Лучший ответ
Диана Хоперскова Мастер (2150) 17 лет назад
Конечно можно. Не отчаивайся. Конечно не ведщим специалистом, но и не курьером. Поискать только придется. Я сама училась на заочном и работала, правда год искала работу.. . Сейчас работаю в организации, где ооочень многие учаться либо на заочном, либо на вечернем. Так что все в наших силах! "Ищите - и найдете"
Остальные ответы
я Мастер (1148) 17 лет назад
практически нет тока на торговлю или курьером
Александр Фенко Профи (586) 17 лет назад
А чё ещё дома делать если заочница!
Shpingalet Гуру (3740) 17 лет назад
ставь на своей странице баннер и накликивай его :D
Юрист Мастер (2242) 17 лет назад
если постараться то можно.
Тигрица Знаток (289) 17 лет назад
Секретарь референт, в принцепе сама учусь на заочном и работаю времени только на личную жизнь мало остаеться в этом минус. а так дерзай работа не пыльная:)
Kif Профи (767) 17 лет назад
все зависит только от твоих личных качеств и умений..
увы тебе прийдется часто менять и искать работу, но все возможно..
Gelle Мыслитель (6501) 17 лет назад
Да, курьером, например, официанткой. Что-то другое сложно найти.
михаил николаев Мыслитель (9765) 17 лет назад
в ночном клубе если фигура позволяет и договоришся с администратором
Jaguarka Знаток (482) 17 лет назад
Я вот лично именно так и работаю изарабатываю примерно столько, пока что сижу администратором в компании
На работу устроиться амного проще если хочешь работать по специальности таких людей берут с руками и ногами, а по кодексу трудовому тебе обязянны передоставлять оплачиваемый отпуск на время сессии
PONIP Мастер (1375) 17 лет назад
1. Нереально!