Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рельно ли сейчас найти работу, если я студентка заочница

Пользователь удален Мастер (1177), закрыт 17 лет назад
и у меня 2 раза в год сессия по 25 дней (в это время работать не получиться) , что бы з/п была 12000 или больше? Если да? То на какую должность можно устроиться?
Лучший ответ
Диана Хоперскова Мастер (2150) 17 лет назад
Конечно можно. Не отчаивайся. Конечно не ведщим специалистом, но и не курьером. Поискать только придется. Я сама училась на заочном и работала, правда год искала работу.. . Сейчас работаю в организации, где ооочень многие учаться либо на заочном, либо на вечернем. Так что все в наших силах! "Ищите - и найдете"
Остальные ответы
я Мастер (1148) 17 лет назад
практически нет тока на торговлю или курьером
Александр Фенко Профи (586) 17 лет назад
А чё ещё дома делать если заочница!
Shpingalet Гуру (3740) 17 лет назад
ставь на своей странице баннер и накликивай его :D
Юрист Мастер (2242) 17 лет назад
если постараться то можно.
Тигрица Знаток (289) 17 лет назад
Секретарь референт, в принцепе сама учусь на заочном и работаю времени только на личную жизнь мало остаеться в этом минус. а так дерзай работа не пыльная:)
Kif Профи (767) 17 лет назад
все зависит только от твоих личных качеств и умений..
увы тебе прийдется часто менять и искать работу, но все возможно..
Gelle Мыслитель (6501) 17 лет назад
Да, курьером, например, официанткой. Что-то другое сложно найти.
михаил николаев Мыслитель (9765) 17 лет назад
в ночном клубе если фигура позволяет и договоришся с администратором
Jaguarka Знаток (482) 17 лет назад
Я вот лично именно так и работаю изарабатываю примерно столько, пока что сижу администратором в компании
На работу устроиться амного проще если хочешь работать по специальности таких людей берут с руками и ногами, а по кодексу трудовому тебе обязянны передоставлять оплачиваемый отпуск на время сессии
PONIP Мастер (1375) 17 лет назад
1. Нереально!
2. работы нет и в ближайшем будущем не будет.
3. принимается закон, чтобы не брать студенток заочниц.
4. нельзя работать по специальности
Разность_Потенциалов Гуру (3262) 17 лет назад
ищи работу по специальности, если собираешься и дальше работать по ней. Сначала стажером или секретарем... Если повезет, могут и повыше должность дать. Закончиш универ уже с опытом.
LiSa Знаток (398) 17 лет назад
Я учусь на заочном и вечернем. Работаю замом главного бухгалтера. Не кого в компании еще не напрягало то что я учусь и сессии мне приходиться сдавать 4 раза в год. Частные компании на мой взгляд очень заинтересованы в молодых специалистах. В том что бы их воспитать под свой лад. Да и не только частные, государственные тоже. Тот же ЗИЛ. Все дело не в работе а в зарплате. И что тебя интересует в первую очередь.
Определись и работу найти будет проще.
УДАЧИ!!!!
Похожие вопросы