
Неужели так сложно мужику

Пользователь удален Гуру (2541), закрыт 14 лет назад
...перед сексом ПОБРИТЬСЯ?
Дополнен 14 лет назад
у меня кожа нежная, небритых ( на лице) не люблю потому..
Лучший ответ
D'RECtor Гуру (3097) 14 лет назад
Да не сложно вовсе. Всегда за собой слежу.
Остальные ответы
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 14 лет назад
канешно... им много что перед сексом сложно...
Источник: жЫснь
Домосед Гуру (3620) 14 лет назад
перед сексом не надо. лучше заблаговременно. за день например.
и кстати, где бриться-то?
Фёдор Никакосов Мастер (1479) 14 лет назад
Во первых это многих заводит !!!А во вторых напомни ему об этом сама !!!
Ленусиха Профи (554) 14 лет назад
...а может и не всем это нужно...
Kostya Гуру (2589) 14 лет назад
брится вообще трудно и противно :)) а потом некоторым нравится)
Cerno Просветленный (20099) 14 лет назад
Не сложно - но некоторых небритость возбуждает, а у тебя я уверен темперамент - средний, если думаешь об этом!
Пользователь удален Мастер (1821) 14 лет назад
Где? Если маленькая щетина - очень даже сексуально, ну а в другом месте всегда должно быть идеально
Фифа Гуру (4367) 14 лет назад
если ты про гениталии-
За минуту кайфа, целую неделю ходит и чесаться- так говорят многие мужчины
HeleN)))) Мастер (1114) 14 лет назад
ты не уточнила где именно!!!!(:
Вячеслав Семенов Мастер (1093) 14 лет назад
не трудно конечно но забываешь об этой процедуре постоянно
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 14 лет назад
А если страсть? Тут уж не до бритья, а быстрее бы слиться в экстазе
Bobson Профи (636) 14 лет назад
большинство моих подруг с которыми у меня был секс просили не бриться
Пользователь удален Гуру (3464) 14 лет назад
vsegda khazhu britim /dumayu ti imela vidu litco/.
Пользователь удален Мастер (1401) 14 лет назад
а если я вообще не брюсь, то что?