Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ящик пива...

Пользователь удален Мастер (2467), закрыт 14 лет назад
...поставлю (или, если не в Москве, то оправлю через транспортную компанию) тому, кто поможет мне найти программку типа М-агента, которая позволит мне отправлять бесплатные смс в Таллинн!!!!
Лучший ответ
Лиса (177RU) Мыслитель (8151) 14 лет назад
http://www.haugsms.narod.ru/smsac.html

Но тут много ограничений. Посмотри, может подойдет...
Остальные ответы
GordonGear Просветленный (42319) 14 лет назад
а че агент не отправляет?
skokann Просветленный (28038) 14 лет назад
а мож тебе просто туда уехать и перестать пиарить этот город ???
JULIK Мудрец (15207) 14 лет назад
а рыбу к пиву? или раков?
Atlas Мастер (1262) 14 лет назад
www.vntc.ru
Поище получше в сайте
Михаил Мудрец (12941) 14 лет назад
слухай, ты седня в ударе:-))) там же одни тормоза... отправляй по обычной электронке - все равно до них неделю будет доходить что ты им написал!
Heartless Знаток (326) 14 лет назад
Не в пиве счастье ;)
А агент отправляет тока по России как максимум... И то наверно не во все города.
Может через сайт оператора попробуешь?
Александр Пистун Профи (695) 14 лет назад
http://www.softok.org/internet/other/12456prog.html - вот, качай, сам пользуюсь. 30дней бесплатно, но потом можно переустановить и снова 30 дней юзать