Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько раз в неделю надо ходить в солярий чтоб не переборщить?

Пользователь удален Гуру (4424), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1841) 15 лет назад
чем реже, тем лучше. от солярия кожа стареет..
Остальные ответы
ирина сальникова Мастер (1676) 15 лет назад
можно 3 раза в неделю минут по 5-10, а как загоришь раз в две недели
Пользователь удален Профи (952) 15 лет назад
У меня свой солярий. Ходить можно 1 раз в сутки.А там все зависит от типа кожи и интенсивности желаемого цвета.