
И снова странный вопрос для ВСЕХхх...

EvG Мыслитель (8536), закрыт 14 лет назад
Есть ли такое слово (фраза) , которое лично Вас может натолкунуть на мысли о сексе?..
Лучший ответ
Оля-ля Просветленный (21785) 14 лет назад
ну если ты будешь пристально смотреть на меня и облизнеш при этом свои губы,... всё слов не нужно ...в голове мысли так и закружаться.... ммммм
Остальные ответы
Корней Гуру (4314) 14 лет назад
это слово.. женщина..
Mалинkа Профи (762) 14 лет назад
Слово может быть любое. Важно как его скажут...
ЗЛОВ Мудрец (10337) 14 лет назад
ключевое слово - всегда....вот такой вот у меня ассоциативный ряд....
Стефанна Гуру (3731) 14 лет назад
не знаю даже, у меня наверно такого слова нет, а мысль появляется спонтанно сама по себе, ведь подумать о сексе можно и молча
Юлия Позднякова Мастер (1742) 14 лет назад
"Пойдём, попьём чай";) или "Джага-джага"!!!!
Янев Евгений Мыслитель (6256) 14 лет назад

Это уже уровень подсознания
Илья Мастер (2302) 14 лет назад
у ты какой сладкий)))))))
DeVa Мыслитель (6113) 14 лет назад
твой шепот на ушко... )