Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к увлечению ГОТИКОЙ?

Пользователь удален Мастер (1172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Melting Ice Гуру (3709) 14 лет назад
Хорошо отношусь, потому что сама слушаю готическую музыку. Но, на мой взгляд, все хорошо в меру и главное, чтобы среди этой тьмы был все-таки свет в конце тоннеля)))
Остальные ответы
Александр Мастер (1019) 14 лет назад
Я тоже увлекаюсь готикой, а точнее готическими романами, так что положительно
soka soka Профи (834) 14 лет назад
Все вокруг комформисты!
Источник: SouthPark
Юлия Шатских Мудрец (13633) 14 лет назад
лучше готикой, чем наркотикой...
Foxy Мастер (1308) 14 лет назад
Мне кажется современное общество очень многообразно, каждая идея может существовать. Любой человек имеет свободу выбора и сам выберает то. что ему больше нравится и подходить, мы не можем осуждать готов, так же как и панков, скинов и т. д.
Пох Нах Мудрец (16876) 14 лет назад
Сама не увлекаюсь, но отношусь положительно.)