Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зашла к Санчесу на страницу, прочитала все вопросы.. очень трудные!!! Решила подожду попроще:))

Надежда Полякова Просветленный (27882), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999) 15 лет назад
А я то думаю, почему у меня голова дымится?? ? ))))))))))))))))) Надо по проще наверное!!
Остальные ответы
Бусина Мудрец (14799) 15 лет назад
ржу)))))))
Источник: привет, дорогая)
Анна L Просветленный (37441) 15 лет назад
да он у нас такой)))

Приветик
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 15 лет назад
А вот он и я !!!
Самый простой из простых:) )
Сколько весит кг. яблок???
Источник: Целую тебя в заплаканные глазки.