Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обрезать песню?

Мыслитель (8606), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
После нарезки хочу загрузить в Мой Мир.
Дополнен 6 лет назад
Файл очень тяжёлый!
Дополнен 6 лет назад
И желательно без скачивания всяких программ! Хочу нарезать онлайн.
Лучший ответ
http://www.mp3cut.ru/ Вот здесь проще всего.
Комментарий удален
Евгений Чепелев Просветленный (39443) Я только что проверял-всё работает.Попробуйте через другой браузер зайти-я через Google Chrome заходил.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Скинь её на комп и смонтируй в проге Windows movie Maker, а потом сохрани смонтированное аудио, это самый простой способ
P. S. Если будешь слушать только на компе, то при сохранении выбери Наилучшее качество при воспроизведении на компе, а если на др устройствах, то выбери высококачественное аудио (большое) , тогда звук будет качественнее.
Скидоваем Песню В Комп Открываем Её В Програме Sound Forge Например В версии 7.0 И Хоть Всю Песню Покромсай На Куски