Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

правда что на майские говорят купаться уже можно будет?

алиса монахова Оракул (54356), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
eva Оракул (62116) 14 лет назад
бум надеятся ))))))))))
ПРИВЕТИКкккккккккккккккккккккккккк
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1448) 14 лет назад
Знаешь, некоторые и зимой купаются!!!))
Татьяна Мудрец (17488) 14 лет назад
У нас точно еще нельзя будет!
Ирина (любимка) Мудрец (13834) 14 лет назад
Незнаю не слышала,хотя я до середины июне не купаюсь!!!Вода грязная,после паводка!!