Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие цветы вы дарите ???

Игорь Бондаренко Гуру (4151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Литвинова Мастер (1542) 14 лет назад
Мне дарят цветы по настроению..если мне грустно-мне дарят лилии, если всё хорошо, и на меня нахлынул прилив романтики-то белые розы без шипов, а если меня переполяет страсть..то красные розы с шипами, если у меня отличное настроение..и хочется вести себя как ребёнок..я радуюсь безумно даже простому букетику ромашек или полевых цветочков! Я все цветы люблю одинаково!они все прекрасны!!..Маме я дарю белые розы или орхидеи...
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
розы белые для мамочкииииииииии
Пользователь удален Мастер (1361) 14 лет назад
розы красные!приятно и красиво!
maxim kucherov Мыслитель (7333) 14 лет назад
с начала спрошу чо нравится,а потом дарю...а мне пофиг все классные.
Ангел Мыслитель (5422) 14 лет назад
а я люблю дарить герберы!!! кусочки солнца!!!
Lari Гуру (3080) 14 лет назад
ромашки )))
чтобы потом сидеть обрыватьих и гадать на любовь))