Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено

Формула критического обьема продаж

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет



Критический объем продаж иначе называется точкой безубыточности – это такой объем реализации, когда предприятие не имеет ни прибыли, ни убытков. Если объем продаж превышает точку безубыточности, то предприятие начинает получать прибыль, а если же объем ниже критического, то предприятие не покрывает затраты на производство товара, и результатом его деятельности, соответственно, являются убытки.
Критический объем продаж можно определить по следующей формуле: Q = F/(p-v),

где F – все постоянные затраты на производство продукции,

p – цена единицы продукции,

v – переменные затраты на производство единицы продукции.

Q – это тот объем продаж, при котором предприятие будет покрывать свои затраты, и каждая единица проданной продукции сверх этого объема начнет приносить прибыль.

Критический объем продаж – важнейший показатель, который используется при разработке бизнес-планов, оценке финансово-
хозяйственной деятельности предприятия. Он является определяющим для принятия большинства управленческих решений.

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://thismoney.ru/2010/10/25/kriticheskij-obem-prodazh.html" target="_blank">http://thismoney.ru/2010/10/25/kriticheskij-obem-prodazh.html</a></noindex>
Аватар пользователя
Знаток
8лет

хороший понятный ответ, спасибо)