Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

формула критического обьема продаж

nata mir Ученик (95), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexey Khoroshev Высший разум (1625875) 14 лет назад


Критический объем продаж иначе называется точкой безубыточности – это такой объем реализации, когда предприятие не имеет ни прибыли, ни убытков. Если объем продаж превышает точку безубыточности, то предприятие начинает получать прибыль, а если же объем ниже критического, то предприятие не покрывает затраты на производство товара, и результатом его деятельности, соответственно, являются убытки.
Критический объем продаж можно определить по следующей формуле: Q = F/(p-v),

где F – все постоянные затраты на производство продукции,

p – цена единицы продукции,

v – переменные затраты на производство единицы продукции.

Q – это тот объем продаж, при котором предприятие будет покрывать свои затраты, и каждая единица проданной продукции сверх этого объема начнет приносить прибыль.

Критический объем продаж – важнейший показатель, который используется при разработке бизнес-планов, оценке финансово-
хозяйственной деятельности предприятия. Он является определяющим для принятия большинства управленческих решений.
Остальные ответы
Annet Знаток (260) 7 лет назад
хороший понятный ответ, спасибо)
Похожие вопросы