Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в Вашем доме хозяин?

Просто Наталья Профи (732), закрыт 14 лет назад
Ну глава семьи то есть.
Лучший ответ
Вилор Чага Мыслитель (9212) 14 лет назад
У кого в руках находится пульт управления телевизором.
Остальные ответы
Natascha Просветленный (45540) 14 лет назад
никто конкретно ..все по маленьку рулят...бардак!
Александр Просветленный (46974) 14 лет назад
У нас просто нормальная семья, без хозяина. Всё решаем вместе, я как отец семейства имею чуть больше полномочий, потому что я старше.
ЯЯ Гуру (3900) 14 лет назад
все решаем вместе и вывод делаем у кого более подхожяшее...