Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я научился играть на гармошке серенады, это сейчас модно?

Феникс Хоакин Мудрец (19950), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lara_Croft Гений (89730) 14 лет назад
Наш ФЕНИКС ХОАКИН
Играть и петь мастак
Он на гитаре,саксе
Еще можот на факсе.
Еще чего покруче
играет на гармошке.
Он девок так кадрит.
Как задудит в гармошку
сбегаются все кошки.
Сбегаются кричат
А он неколебимо
играет и поет
Девчонке, что напротив
его окна живет.
Она его не видет
сидит возле окна
А он сопит старается
с гармошечкой играется.
Как брынкнет на гитаре
она его поймет.
Ты спой ей серенаду ...
Вот что, она -то ждет....

Остальные ответы
Ольга Просветленный (42935) 14 лет назад
это смешно, но мода на юмор тоже есть))))))))))))))
Искорка Знаток (463) 14 лет назад
Ну оригинально-то точно...
Надежда Полякова Просветленный (27881) 14 лет назад
ах вот кто мне сёня в три часа ночи фигачил под окном,засранец!!!!
я люблю тебя конечно,но сон для меня очень важен, милый...хахахахахаххахахахахахаа
Ваня Украинец Знаток (265) 14 лет назад
этого сейчас никто не ценит,я уже 8 год играю на аккордеоне,заканчиваю музыкалку в этом году,но за 8 лет этого никто толком не оценил...Хотя я даже победитель всероссийского конкурса и играю я прилично...