
Я тут нашел альтернативную мастерскую по декаративной обработке дерева)) ) Конкнуренция Бобру???

Prefiks Оракул (54614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57049) 14 лет назад
А что, если мы откроем мастерскую юмора - "Осел".
Источник: Здравствуй, дорогой!!!!
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Инструмент разный у них - будут компаньонами.
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 14 лет назад
Грех смеяться над близкими.... Бобёр свой в доску.... а Дятел залётный гостралёр... .
Так что мой ответ.... Бобёр вне конкуренции... .
хотя с тобой общаюсь а с ним нет... т. е. ты первый... а Бобёр до Дятла...
Источник: Приветики =))
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27527) 14 лет назад
Деньжищ наверна агребает....)))
Источник: приветик