
Ну фсе! Я решился сказать вам САМОЕ ГЛАВНОЕ!! ! Вы просто должны об этом узнать! Люди! Открываю вам страшную ТАЙНУ...

Fynjy Мудрец (16985), закрыт 14 лет назад
....Деда Мороза НЕТ! Только тс-с-с-с!!!
Лучший ответ
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27527) 14 лет назад
ну ни стыда ни совести! Здесь же дети бывают!))))
Источник: Даров!))))))))))))))
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54614) 14 лет назад
А я еще большую тайну открою..Снегурочка холостячка))
Источник: Привет Совестливый..
Wildkatze Просветленный (27072) 14 лет назад
ну вод... бл@!!! Пашла вешиццо!!! А день таг харашо начиналсьо!
Источник: )))
Мари Гуру (3663) 14 лет назад
как это нет? ты что? не смей обнародавать тайну гос важности!
Арина Гуру (2985) 14 лет назад
Вместо него орудует Дед Отмороз !!!тссс!
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
А я то ДУРА , так НАДЕЯЛАСЬ , все эти ГОДЫыыыыыыыыыыы !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Exxtazzi Мудрец (16938) 14 лет назад
Приветик!!!Ну вот блин ...ты ещё скажи что сеновал и шахматы тожа выдумка:((
Hristina Ashurova(Isakova) Гуру (2513) 14 лет назад
Ну я и пострашнее слыхала. Кто насиловал снегурочку , отморозил конец вконец!
Только никому!!!!
Очень интересный Просветленный (25587) 14 лет назад
он есть!!! просто это всё матрица!!!
Пользователь удален Мастер (1463) 14 лет назад
Ненадо грязи в женской бане, дед мороз ЕСТЬ!!!! и не только есть, но и пить, но и это еще не все!!! !
дед мороз - это Я!
а Овод просто злится на то, что я не принес ему в этом году его заказ (небуду оглашать позиции заказа, ибо незачем оглашать их)
Rena V Оракул (73990) 14 лет назад
какой ты вредный))) разве можно так разочеровывать детей)))))))))))))))))))))))))