Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает чем отполировать оргстекло?

cat Гуру (3122), закрыт 14 лет назад
Случайно капнул ацетоном и помутнело в миг...огромное пятно d=10мм
Лучший ответ
Алексей Мастер (1234) 14 лет назад
Будешь смеяться, но оргстеклом. другим куском!
Остальные ответы
Николай Гайсов Мудрец (11642) 14 лет назад
Попробуй войлок (кусок от валенка)
Работает но долго тереть надо
[удалено] [удалено] Просветленный (20654) 14 лет назад
Купи шкурки 3М
(только очень мелкие, 3-4 разных,
последняя обработка, естесственно, самой лысой)
И полироль 3М-вскую, классная штука.
Правда, дорогая)
Корвет Шаффт Мастер (2250) 14 лет назад
войлок...хм...замена стекла...или долго и упорно войлоком
Пользователь удален Знаток (468) 14 лет назад
Есть такие плоские полировальные насадки на дрель. Воилок, правда, там синтетический,но можно наклеять сверху что хочешь ,хоть шкурку - будет гораздо быстрее. .А с полиролью еще быстрее. Я так и медь и стекло полирую.