Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем роторный движок от обычного отличается?

Саня Мыслитель (7325), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
валерий свириденко оч смешно,обассатца
Adem Профи (563) 16 лет назад
Практически всем.
Игумнов Сергей Гуру (4727) 16 лет назад
Могу сказать чем он похож на обычный, тоже работает на бензине, и больше ни чем.
Золотое Правило Мыслитель (5004) 16 лет назад
а что такое "обычный движок"?
Ivan Ivanov Гуру (2969) 16 лет назад
Вообще другая система, а если свойства интересуют, то мощи больше выдаёт а срок жизни меньше
Корвет Шаффт Мастер (2250) 16 лет назад
...от куда ты взялся такой любознательный??? чем, чем...всем!
926 Гуру (3228) 16 лет назад
а в нем нет привычных поршней и коленвала. камеры сгорания образуются за счет движения ротора. на словах это сложно объяснить. найди в яндексе схему работы роторного движка и посмотри.
Ivanych1 Мудрец (10467) 16 лет назад
Двигатель Ванкеля(роторный) разработан ещё в 40-х годах прошлого века, досихпор в серию практически не пошёл. Проблема торцевых уплотнений и уплотнений самого ротора, дают повышенную токсичность выхлопа, вот когда это приведут к нормам, тогда очевидно будут серийно производить. То, что партией было запущено когдато на ВАЗ-е по евронормам отнюдь не проходит. Интересные разработки поршневых двигателей с план-шайбой(без коленвала), изобрели в СССР но не развили это, в данных двигателях очень низкая металлоёмкось тоесть отношение веса к мощности Кг/Л.с., даже этот показатель лучше чем у двигателя Ванкеля.
Похожие вопросы